Женская, мужская одежда, обувь...

Главная В начало
Как заказать Заказать
Условия заказа Доставка, оплата
Контакты Время работы
Персональный раздел Личный кабинет

EUR 68.01

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизоваться
8-495-135-35-72 
интернет-магазины Европы интернет-магазины Европы - распродажи



ДОСТАВКА ИЗ ГЕРМАНИИ. ОГРОМНЫЙ ВЫБОР! МИЛЛИОНЫ АРТИКУЛОВ.

Игрушки для малышей старше 1 года

Считается, что возраст от рождения до 6 лет - решающий для развития ребенка. Человек лучше учится, когда мозг растет. Развитие замедляется при прекращении роста мозга. В первые шесть месяцев после рождения мозг достигает уже 50% своего взрослого потенциала. К трем годам рост завершен на 70-80%, а к восьми - практически закончен. И именно поэтому обучению в первые 3 года жизни следует уделять особенно большое внимание.

Игра - основное дело малышей. Так они познают мир и развиваются. Помните, что здесь важно не увлечься. Каждому возрасту подходят свои игрушки. Не стоит не только тормозить, но и торопить развитие. Требуя слишком многого от малыша, Вы можете потерять его интерес. И еще очень важно Ваше общение. Принимайте участие в его играх: нельзя откупиться кучей игрушек. Без Вас его развитие будет неполным. Какие игрушки должны быть у ребенка до 3 лет?

baby-dolls baby-car piramidka motoric

К году количество игрушек увеличивается. Малыш может удерживать предмет руками и активно его изучать. Приобретите набор для игр в ванной. Пирамидки, книжки-картинки, металлофон, заводные игрушки и игрушечный телефон. Ребенок начинает осваивать предметную деятельность: нужны коробочки с крышками, набор посуды, корзинка. Появляются первые друзья: куклы, мягкие игрушки.

Пирамидки. Они бывают пластмассовыми и деревянными, с кольцами и квадратными пластинами. У некоторых даже кольца разбираются на части, как пазлы. Малыш учится изменять форму предмета. Вот только что пирамида была высокой и стройной, но маленькие ручки прикоснулись к ней, и игрушка стала намного меньше. Вот большие кольца стали на место маленьких - и внешний вид пирамидки изменился. Пирамидка помогает заметить разницу размеров. Если родители обратят на это внимание, назовут размеры, предложат ребенку сравнить большое колечко с маленьким, это станет интересным дополнением к тому, что малыш уже знает. Игра с пирамидкой позволяет познакомиться с различными цветами, в которые так ярко окрашены элементы. Пусть мама или бабушка называют сначала только один цвет, прикладывают к нему игрушки такой же окраски - все это расширяет кругозор ребенка, помогает ему лучше ориентироваться в окружающем мире.

Пирамидку следует назвать первым конструктором, ведь из ее колец можно возводить сооружения различной конфигурации, кроме того - почему бы не выложить дорожку или цветок с разноцветными лепестками?

Играя с пирамидкой, называйте все, что видите: цвета, размеры, постройки. Все это запомнится ребенку, станет фундаментом его будущего словарного запаса.

Кубики. Годовалому малышу достаточно крупных ярких кубиков с рисунками. Сложить из них картинку у него получится не сразу, зато укладывать кубики в коробку - увлекательное занятие. А вот ребенку 2-3 лет можно предложить сложные кубики, где с каждой стороны своя картинка или ее мелкие части.

Конструкторы. Ребенку до 3 лет конструктор с мелкими частями не годится. Крупные блоки - то, что нужно. Их можно ставить друг на друга, выстраивать по цвету.

Ваш малыш не вылезает из песочницы? Купите лопатки разных размеров, формочки и ведерко. Сейчас ему необходимо знакомиться со свойствами разных предметов. Сыпать песок. Понимать мокрый, сухой. Копать снег.

Мягкие игрушки нужны малышу для развития эмоциональной сферы. Пусть кроха покормит мишку, уложит спать зайчика. Ребенку 1-3 лет интересно играть с простыми пупсиками, которые не пачкаются и могут купаться вместе с хозяином. Нежелательно покупать популярные куклы, которые умеют говорить, плакать, кушать. Малышу нужны именно те куклы, мишки и зайчики, которые не умеют разговаривать.

Для совершенствования вестибулярного аппарата уже можно сажать малыша на качели.

На этом этапе нужны формы, вставляющиеся друг в друга, матрешки, игрушки, имеющие отверстия и вкладыши, соответствующей формы. Составные игрушки из 2-3 частей, кубики и блоки для конструирования помогают в развитии мышления, которое развивается за счет манипулирования с предметами.

Для активного изучения мира подойдут игрушки, похожие на настоящие предметы, на людей, животных, машинки с водителями и без. Интересно то, что звучит. Музыкальные инструменты: бубны, барабаны, пианино, свистки и дудочки как раз по возрасту.

Малыш совершенствует хождение. Чтобы ему было интереснее, купите игрушку-каталку: бабочку или вертолетик на шесте, машинку на веревочке. Развить мышцы ножек помогают и машинки-самокаты, на которых можно ездить, отталкиваясь ногами.

Детям с 1,5 лет можно предлагать рамки-вкладыши. Игры этого типа сделаны из мягкого материала, фанеры или прессованного картона. Суть их заключается в том, что ребенок вынимает из планшета изображение, вырезанное в нем. Потом вынутая деталь должна быть помещена обратно, что сделать бывает нелегко, ведь важно правильно подобрать вкладыш к рамке, точно его повернуть и вставить. Рамки-вкладыши из мягкого материала пробиты насквозь, фанерные игры имеют подложку, на которой иногда помещают изображение, подсказывающее ребенку, какую деталь надо вставлять.

baby-block baby-bath baby-toys baby-mishka

Занятия с этими материалами развивают руку и глазомер. Понятно, что карапузу, впервые взявшему эти игры, довольно сложно правильно вложить изображение в подходящую для него рамку. Играя с вкладышами, можно обратить внимание ребенка на их цвета, посчитать изображения, предложить послушать короткий рассказ о персонажах, изображенных на вкладышах, с тем чтобы ребенок повторил его. Такое упражнение хорошо развивает память. Также вкладыши и рамки легко использовать при рисовании как трафареты, ребенок может их обводить, а потом разукрашивать.

С 2,5-3-летнего возраста малышам можно предлагать шнуровки. Все они представляют собой изображения с отверстиями, в которые надо продеть шнурок или закрепить им отдельно взятые детали. Шнуровки могут быть выполнены из мягкого материала, а также фанеры или прессованного картона. В самых простых играх детям предлагают просто продеть шнурки, аккуратно вытаскивая их кончики. В более сложных - к основному изображению пришнуровывают отдельные детали, например элементы одежды или какие-то части. К домику - двери и окна, к дереву - яблоки и груши и т.д.

Названия этих игр ассоциируется с завязыванием шнурков. А что развивает завязывание шнурков? Конечно, руку, мелкие движения пальцев, то есть моторику. Это необходимо для умения хорошо писать. Также развитие мелких движений пальцев стимулирует развитие речевых центров в мозгу.

Развитие мелкой моторики тесно связано с развитием мозга. Достоверно известно, что, чем более мелкие движения подвластны руке, тем лучше прогрессирует развитие умственной деятельности.

К 2 годам мышление совершенствуется, поэтому от манипулирования с предметами малыш переходит постепенно и к играм с карточками. Парные картинки, лото и другие несложные развивающие игры. Предлагайте больше игр на развитие мелкой моторики. Можно купить набор для нанизывания крупных шариков-бус, познакомить малыша с пластилином. Ребенок уже может собирать простые пазлы и разрезные картинки из 3-4 частей. Появляется сюжетно-ролевая игра. Нужны уменьшенные копии предметов. Мебели, транспорта, быта, наборы «парикмахерская», «кухня», «доктор». Для игр на улице понадобится набор формочек и совочков, мячик. Для развития глазомера и координации движений лучше всего обычные кегли и игра «Кольцеброс».

В 2-3 года игровая деятельность усложняется, но не меняется принципиально. Куклам становится нужна одежда по сезону, у животных есть детеныши. Можно подарить ребенку игрушечные часы и модель дома, коляску и кроватку для куклы. К музыкальным инструментам, освоенным крохой, могут прибавиться клавесин и губная гармошка. Для развития логического мышления подойдет детское домино, трехлетние дети могут собирать пазлы из 20-30 деталей. Заинтересуют ребенка куклы для театра, маскарадные костюмы. Все это разовьет фантазию и артистические способности. Координация движений ребенка уже позволяет ему научиться ездить на трехколесном велосипеде.

Не нужно делить игры и игрушки по половому признаку. Иногда девочкам не разрешают играть с мальчишками "в войну" или в машинки, а мальчику в "дочки-матери". Родители боятся, что играя в "противоположные" игры, их ребенок приобретет черты противоположного пола. А то и вообще, изменит сексуальную ориентацию. Оправданы ли такие опасения? Как правило - нет.

Ребенок, рождаясь, ничего не знает о том, мальчик он или девочка. Малыши играют вместе. Порой действительно видишь у мальчиков кукол, а у девочек машинки. И это вовсе не означает, что у ребенка есть проблема с полом. Как минимум до трех лет идет обыкновенное изучение окружающего мира целиком, а не по половому признаку. Дети пробуют разные роли так же, как детеныши зверей в своих играх выполняют то роль охотника, то роль жертвы. Но если какой-нибудь волчонок иногда играл жертву, то совсем необязательно, что из него впоследствии вырастет заяц.

А вот в разделении игр по половому признаку есть свои опасности. Девочка, не поиграв в "мальчиковые игры" наравне с мальчиками, не сможет впоследствии до конца понять представителей противоположного пола. Точно так же мальчик, которому запрещали играть с девочками в их игры, будет испытывать трудности в общении с женщинами. Не столько в интимном, сколько в психологическом плане. Получается, что из поколения в поколение передается противостояние полов, из которого потом и вытекают самые разные сложности.

Еще один пример. Говорят, что женщины испытывают страх перед техникой. Этот страх может быть родом из детства. Технические навыки проявляются у тех, кто играл в детстве в так называемые манипуляторные игры, например в конструктор. К таким играм можно отнести и работу с игрушечными инструментами, и даже стремление посмотреть, что у игрушки внутри. Но девочки не должны играть в такие игры. Когда она пытается разобрать игрушку, чтобы узнать, как та устроена, то может услышать: "Зачем ты ломаешь игрушки, как мальчишка?" А иногда за такое любопытство могут и наказать. В результате манипуляторные склонности закрепляются в основном у мальчиков. А у девочки, испытавшей в детстве неприятности за техническое любопытство, на бессознательном уровне закрепляется страх перед всякой техникой.

roller motorik sand-box baby-cycle

Дети развиваются с разной скоростью. Эти различия чаще определяются природой, чем внешними факторами. Каждый малыш сам научится улыбаться, держать голову, садиться, делать первые шаги в определенном возрасте. Независимо от того, как быстро развивается ваш ребенок, он очень многому научится в первый год жизни. Больше никогда он не будет учиться с такой скоростью. Наслаждайтесь этим временем и не забывайте говорить своему ребенку какой он молодец. Не сравнивайте ребенка с другими детьми или с нормами развития, приведенными в таблицах. Ребенка можно сравнивать только с ним самим, каким он был неделю или месяц назад.


Текст статьи собран из разных источников в Интернет. Публиковать целиком можно с указанием ссылки на сайт.


← Возврат к списку

ТОВАРЫ НА СКЛАДЕ

Ваша корзина пуста

Интернет-магазин ДомаМод В КОНТАКТЕ Интернет-магазин ДомаМод В ОДНОКЛАССНИКАХ
ОНЛАЙН МАГАЗИНЫ

ВСЕ МАГАЗИНЫ
%РАСПРОДАЖИ%
HEINE.DE
ZALANDO.DE
MADELEINE.DE
PETERHAHN.DE
OTTO-GROUP
IMPRESSIONEN.DE
BAUR.DE
CONLEYS.DE
APART
WENZ.DE
KLINGEL.DE
ERWINMUELLER.DE
MIA-MODA.DE